ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  nau15 в Ср Июн 13, 2012 2:49 pm

На 100 мильной гонке произошло нарушение правил (НАВАЛ НА ЗНАК)
Яхту окликнули 2 экипажа о навале на знак, судья четко видел навал на знак, но рулевой яхты сказал , что они оправдаются при первой возможности ( в это время на яхте работали все паруса включая спинакер)
Через 4 часа лодка предприяла какие-то действия (в это время ветра небыло)
Со слов рулевого оборот был сделан. Свидетели со слов рулевого яхты судейское судно и экипаж ПРАДО.
Протеста не последовало, хотя главному судье, устный протест был подан.
Считаю недопустимым трактовать правила на свой манер, как удобно, в данной ситуации считаю яхта должна была быть дисквалифицирована
Шпунин Сергей

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  nau15 в Пт Июн 15, 2012 9:11 am

кто нибудь ответит?
Как это звучит в правилах
31. КАСАНИЕ ЗНАКА
Находясь в гонке, яхта не должна касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается, ограничивается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша.


44.2. "Наказание в один оборот" и "Наказание в два оборота"

Яхта выполняет "Наказание в один оборот" или "Наказание в два оборота", если она как можно скорее после инцидента явно отходит от других яхт и без задержки осуществляет предписанное число оборотов в одном направлении; каждый оборот включает в себя один поворот оверштаг и один поворот фордевинд. Если яхта выполняет наказание на или вблизи финишной линии, то она должна полностью пройти на сторону дистанции от финишной линии, прежде чем финиширует.


nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  nau15 в Пт Июн 15, 2012 9:20 am

Я конечно не большой специалист по протестам , но нарущен основной принцип спортивной борьбы
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП
СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛАСпортсмены, участвующие в парусных соревнованиях, должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что спортсмен, нарушивший какое-либо правило, сразу выполняет соответствующее наказание; таким наказанием может быть и выход из гонки.

Господа яхтсиены если мы будем молчать по поводу и без повода, это болото будет только разростаться, а оно у нас в городе прогрессирует...

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  AD55 в Пт Июн 15, 2012 2:47 pm

В данном случае необходимо рассматривать вопрос - а не получила ли яхта в результате навала (не правильного прохождения дистанции) преимущество перед другими яхтами?
В слабый ветер, в лавировку против течения можно получить значительное преимущество.
Вы огибали знак под спинакерами? (такое возможно, но зная наши условия я сомневаюсь) Если нет, то почему яхта не оправдалась до постановки спинакера.
Дисквалификация в такой гонке наверно перебор, а вот временной штрф в 0.5-1 час реально.
Ну и процедуру подачи протеста надо соблюдать (если мы претендуем на звание спортивные соревнования) Very Happy

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  AD55 в Пт Июн 15, 2012 3:01 pm

Серега, можешь поставить себе еще один плюсик.
Хорошая идея- публичный разбор протестов, страна должна знать своих героев!
Теперь попробуй обеспечить публикацию мнения провинившейся стороны.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  SD2020 в Пт Июн 15, 2012 11:46 pm

По данному случаю возникает 3 вопроса.
1 Вопрос к судье. Если -"... судья чётко видел навал на знак" и не виалдел действий яхты по оправданию (оправдание через 4 часа - просто не серьёзно, или вы нас всех за "дураков" лержите) - где рапорт судьи? Если бы рапорт был, всё было бы понятно - наказать.
2 Вопрос к свидетелям. Если Вы видели нав на знак и не видели оправдания - где протесты? А у кого из участников гонки был протестовый флаг? При поданом протесте автоматически запускается процедура его рассмотрения. И опять было бы всё понятно, протест или удовлетворён, или откланён.
3 Вопрос к навалившему. Оправдание через 4 часа, а какая причина не дола это сделать сразу? Доказать, что раньше возможности оправдаться не было надлежит именно Вам. Ответьте себе на вопрос - для чего Вы гоняетесь: результат любой ценой или получения удовольствия от честной борьбы???
Случай не честной борьбы в наших гонках становятся нормой. Вспомните гонки на якорях, включение моторов, использование больших спинакеров в Микро и Ассолях, оправдание в удобное время (не буду называть фамилии). В большенстве случаев это вопросы к судейству и позицие главного судьи Токоревой Е.Б. Судья даёт Старт и принимает Финиш, а на дистанции ни чего не видит, даже если это происходит прямо перед ним. Нет протестов от участников - значит всё хорошо. У нас подача протеста часто бывает бессмысленна из за отсутствия сведетелей (спицифика наших гонок). А безнаказанность порождает новые нарушения.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  sail в Чт Июн 21, 2012 9:45 pm

nau15 пишет:На 100 мильной гонке произошло нарушение правил (НАВАЛ НА ЗНАК)
Яхту окликнули 2 экипажа о навале на знак, судья четко видел навал на знак, но рулевой яхты сказал , что они оправдаются при первой возможности ( в это время на яхте работали все паруса включая спинакер)
Через 4 часа лодка предприяла какие-то действия (в это время ветра небыло)
Со слов рулевого оборот был сделан. Свидетели со слов рулевого яхты судейское судно и экипаж ПРАДО.
Протеста не последовало, хотя главному судье, устный протест был подан.
Считаю недопустимым трактовать правила на свой манер, как удобно, в данной ситуации считаю яхта должна была быть дисквалифицирована
Шпунин Сергей


В 100 мильной гонке действительно произошло нарушение правила 31 «Навал на знак». На знак выходили левым галсом при огибании нижнего знака было нарушено правило 31.
«Яхту окликнули 2 экипажа о навале на знак» Яхта №1 Цитирую оклик «Заводите двигатель идите домой!». Яхта №2 «Вы не огибали знак! Вы должны еще раз огибать знак! Я ЗНАЮ ПРАВИЛА!».
Что такое «оклик» правило 61. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТЕСТУ
61.1. Извещение опротестованного
(a) яхта, намеревающаяся протестовать, должна известить об этом другую яхту при первой разумной
возможности. Если протест связан с инцидентом, происшедшим в зоне гонок и в который яхта была вовлечена
или который наблюдала, то в каждом таком инциденте она должна сделать оклик "Протест" и явно показать
красный флаг при первой разумной возможности. Яхта должна нести флаг до тех пор, пока находится в гонке.
В связи с этим данные высказывания - «окликом» 2-х яхт назвать затруднительно И тем более, что они имели в виду!
Сразу же после навала на знак была совершена попытка оправдаться в соответствии с правилом 44.1 ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ, а именно выполнить «наказание в один оборот»! А не как это преподнесено тут, что попытка была принята через 4ч.
В силу ветровых условий и размеров яхты выполнить «наказание в один оборот» оказалось невозможным! В связи с чем лодка свалилась ниже за знак боле чем на 150м.
В дальнейшем яхта оправдалась при первой разумной возможности выполнив «наказание в один оборот» с момента нарушения прошло не более 1ч.
На следующие сутки после финиша последней яхты председатель гоночного комитета лично заявил, что он своим решением снимает нарушившую яхту. Получается тем самым берёт на себя обязанности главного судьи! Опять же вернёмся к правилу 61. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТЕСТУ
61.1. Извещение опротестованного
(b) Гоночный или протестовый комитет, намеревающийся протестовать против яхты, должен известить её при
первой разумной возможности. Однако если комитет намерен подать протест в связи с инцидентом, который
наблюдал в зоне гонок, то он должен известить такую яхту после гонки в течение лимита времени, согласно
правилу 61.3.
61.3 Время подачи протестов
Протест яхты или гоночного либо протестового комитета по поводу инцидента, который они наблюдали в
зоне гонок, должен быть подан в бюро регаты не позднее времени, указанного в гоночной инструкции. Если
такого времени не указано, то не позднее 2-х часов после финиша последней яхты в гонке. Другие протесты
гоночного или протестового комитета должны быть поданы в бюро не позднее 2-х часов после получения
комитетом соответствующей информации. Протестовый комитет должен продлить время подачи, если для
этого имеются достаточные причины.
После заявления председателя гоночного комитета, экипажем был подан протест по правилу 62. ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
62.1. Требование об исправлении результата или решение протестового комитета рассмотреть вопрос об
исправлении результата должно быть основано на утверждении или возможности, что результат яхты в гонке
или серии гонок существенно ухудшился не по её вине из-за:
(a) неправильных действий или упущений гоночного или протестового комитета, либо проводящей
организации, но не из-за решения протестового комитета, когда яхта была стороной, участвующей в
рассмотрении.
Так как опротестованная яхта полностью оправдалась!
На что главный судья заявил, что протеста подано не было и восстанавливать результат незачем!!!
В связи с эти считаю бессмысленным дальнейшие прения!
А вот, что не допустимо трактовать правила на свой манер, как удобно в данной ситуации и брать на себя чужие обязанности, например главного судьи с этим абсолютно согласен!
Волков Роман Сергеевич

sail

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  nau15 в Пт Июн 22, 2012 2:37 pm

Яхта выполняет "Наказание в один оборот" или "Наказание в два оборота", если она как можно скорее после инцидента явно отходит от других яхт и без задержки осуществляет предписанное число оборотов в одном направлении; каждый оборот включает в себя один поворот оверштаг и один поворот фордевинд.

Роман слово протест , но без флажка звучало с ЭВРИКИ, да Роман, в следующий раз у меня на яхте будет флажок,хотя по жизни даже слово протест не признаю, и я выиграю протест, при аналогичной ситуации.

Теперь я про то кто судил, я главный судья, а Балов судья на старте, финише и на дистанции.

Но по своей не грамотности не сделал письменного протеста, в будущем этого не повторится я обещаю.

Шпунин Сергей.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  SD2020 в Сб Июн 23, 2012 8:55 am

Рома, формально рапорта судьи не было, протеста не было. Можеш спать спокойно, а как быть с совестью, честью и честной борьбой? Или это не поро Вас??? Ты исчщиш опровдания перед другими, а как оправдаешся перед собой? Да и оправдания выглядят смешно (не буду их цитировать). Только ничего не понимающие в парусе могут поверить,что в течении часа нельзя было сделать два поворота "В силу ветровых условий и размеров яхты"
На мой взгляд честнее признать свои ошибки и принять ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  nau15 в Пн Окт 01, 2012 4:56 pm

В субботу было заседание протестового комитета, под председательством Токаревой Е,Б,
Протест подан на яхту Прадо яхтой СТЕЛС, по правилу наветренний уступает подветреннему и не оправдавшияся после отталкивания яхта ПРАДО в установленное время, дисквалифицирована в гонке Красная рябина старт вниз.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОТЕСТЫ и Разбор протеста

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения