Техническая комиссия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Техническая комиссия

Сообщение  nau15 в Ср Май 02, 2012 4:16 pm

Прием яхт 9,05,2012 в 13-00

Требования
Перечень оборудовния для яхт
Ассоль Микро До 9 метров Более 9 метров
спасательный жилет По судовому билету согласно кол. членов экипажа
спасательный круг нет нет 1 1
отпорный крюк 1 1 1 1
Гребли (Весла) 2 2 или 2
Футшток или 1 1
ведро 1 1 1 1
якорь 5 кг 5кг 8кг 10кг
якорный канат 11м 11м 18м 25м
бросательный конец нет нет не менее 30м не менее 30м
огни в ночное время должены нести отличительные огни
огнетушитель при наличии газовой плиты 1 1
аптечка 1 1 1 1
Спасательный жилет
Спас-ный жилет должен быть аттестован. Кол-во спас жилетов соответствует судовому билету
Спасательный круг
Спасательный круг обязателен и должен быть на верхней палубе в доступном месте
Отпорный крюк
Отпорный крюк является сам по себе средством обеспечения безопасности и может быть комбинирован с другим предметом спас. оборуд-ия(футшток или гребок). Рукоятка должна быть жёсткой и её диаметр должен быть не менее 20 мм. Крюк должен быть способным обхватить трубу диаметром 30 мм.
Гребки или вёсла или футшток
Гребки или вёсла должны иметь длину не менее 1.20 метра, а площадь лопасти должна быть не менее 0.15 на 0.30 метра. Рукоятка должна быть жёсткой, изготовленной из дерева или металла, и её диаметр должен быть не менее 20 миллиметров.Футшток шест с делениями для измерения глубины
ведро
Ведро должно снабжено прочной ручкой не менее 8 литров.
Якорь

Якорный канат
Диаметр не менее 10мм.
Буксирное устройство
Буксирное устройство включает буксирный конец и точки крепления на Лодке.
a. Буксирный конец: - может использоваться якорный канат
• Длина не менее 10 м. и диаметр не менее 10мм.
• Удельный вес не больше удельного веса воды.
b. Положение точек крепления: Не должны быть вне досягаемости экипажа Одна точка в пределах первых 20% длины.Две точки в пределах последних 20% длины, расположенные симметрично на обоих бортах не ближе 0.80 метра друг от друга
c. Характеристики точек крепления: Могут быть утками, кнехтами или рымами.Утки должны быть 150 мм длиной 20 мм шириной.Рымы должны быть изготовлены из нержавеющей стали, сечением не менее 6 мм и внутренним диаметром не менее 20 мм.
d. Минимальная нагрузка:Любая из точек крепления должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов




Что будет проверяться при тех.осмотре: обязательное кренование, рулевым доказана непотопляемость яхты, баласты должны быть жестко прикручены или вклеены, двигатель во время движения должен находиться либо на корме, либо закреплен жестко на корпусе или в каюте.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  SD2020 в Ср Май 02, 2012 10:25 pm

Есть несколько вопросов к оборудованию:
Отпорный крюк 1 1 1 1 - диаметр, длина рукоятки, диаметр и материал крюка?
Футшток - длина?
Якорный канат 11м 11м 18м 25м? - длина зависит от глубины под килем, а не от размра судна.
Бросательный конец нет нет не менее 30м не менее 30м - зачем? до берега гораздо ближе.
Огнетушитель при наличии газовой плиты 1 1? - большенство пожаров от курения.
Огни в ночное время должены нести отличительные огни? - осмотор яхт проводится днём. Если это обязательное требование, то учти что огней нет почти у всех.
Минимальная нагрузка:Любая из точек крепления должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов - как будет проверяться (методика)?
Рулевым доказана непотопляемость яхты - методика?
Что косается двигателя то я бы сформулировал так: - двигатель во время движения должен находиться подесной на корме, стационарный закреплен жестко на корпусе в ахтер-пике или в каюте.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  AD55 в Чт Май 03, 2012 8:28 am

Не знаю есть ли мне смысл возражать Шпунину, но тем не менее.
- кто утвердил данные требования? (скан в студию).
- оформление- …….., документ не читаемый (если это документ).
-почему снабжение микро и ассоль разное? Да вообще всех лодок?
-у микро есть свои требования прописанные в правилах класса, почему ты их отменяешь?
Количество жилетов должно соответствовать кол-ву лиц на борту или прописанному в судовом билете?
Расшифруй: « -Гребли (Весла) 2 2 или 2
-Футшток или 1 1»
Кому что не надо?
Если буксирным может использоваться якорный конец то ты или не готов к буксировке, или не готов к постановке на якорь.
Могу продолжать.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  nau15 в Чт Май 03, 2012 9:39 am

На манеже только теже!!!
Это требование было принято в прошлом году на КК и утверждено на президиуме федерации. так что нового я ничего не сочинял!!!

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  AD55 в Чт Май 03, 2012 2:02 pm

Да, смысла не было! Sad
Данная площадка является забором, на котором любой может написать что захочет!
Покажи, пожалуйста, официальный документ, подписанный, утвержденный, официально опубликованный (размещенный на сайте ФПСОо).
Фразу «На манеже только теже!!!» воспринимаю как тонкий намек на не желание проводить дальнейшие дискуссии.
Творческих успехов! Very Happy

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  nau15 в Чт Май 03, 2012 4:34 pm

Откорректированное положение
Омская Федерация Парусного Спорта

Требования по оборудованию и нормы снабжения крейсерских и крейсерско-гоночных яхт
----------------------------------------------------------------

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОБЩЕЕ
Требования основаны на действующей редакции Специальных Правилах ISAF, предъявляемых для гонок категории 4 .

Яхты должны иметь прочную конструкцию, быть водонепроницаемыми и, особенно в отношении корпусов, палуб и рубок, способными выдерживать разрушительные удары волн. Они должны быть правильно вооружены и балластированы, полностью мореходны. Ванты никогда не должны быть отсоединёнными.

ОБОРУДОВАНИЕ
1. Релинги, леера и страховочные поручни .
Все крейсерские яхты должны быть оборудованы носовыми .
Высота верхнего леера из стального троса над палубой должна составлять не менее: для яхт до 7,0 м – не менее 45см, для яхт 7,1 м и более – 60см. Для набивки леера может применяться тросовый талреп длиной не более 10см. Диаметр троса леерного ограждения должен быть не менее 3 мм для яхт длиной до 7,0м и 4 мм для яхт длиной более7,1м.
2. Входы и люки .
Все входы и люки должны иметь возможность плотно закрываться. Съемные крышки входных люков и закладные щиты для исключения возможности утери должны иметь возможность прикрепляться к корпусу яхты страховочным линем.
3. Кокпит .
Кокпиты должны быть прочными по конструкции, быстро самоосушаться под действием силы тяжести на всех углах крена и быть постоянно встроены в корпус как его составная часть.
4. Балласт и тяжелое внутреннее оборудование .
Внутренний балласт и тяжелое оборудование, такое как аккумуляторные батареи, подвесные моторы, газовые баллоны и.т.п. должны надежно закрепляться на своих штатных местах.
5. Навигационные огни .
Все яхты должны быть оборудованы навигационными огнями согласно требованиям ППВВП РФ.
6. Штормовые паруса .
Все яхты должны быть укомплектованы штормовыми парусами или устройствами для рифления основных парусов.





Примечание:
Перечень оборудовния для яхт
До 7 метров Более 7 метров
спасательный жилет . Кол-во спас жилетов соответствует судовому билету
спасательный круг нет 1
отпорный крюк 1 1
Гребли (Весла) 2 или 2
Футшток нет или 1
ведро 1 1
якорь 5 кг 8кг
якорный канат 11м 18м
бросательный конец нет не менее 30м
огни в ночное время должны нести отличительные огни
огнетушитель при наличии газовой плиты 1
аптечка 1 1
Спасательный жилет
Спас-ный жилет должен быть аттестован. Кол-во спас жилетов соответствует судовому билету
Спасательный круг
Спасательный круг обязателен и должен быть на верхней палубе в доступном месте
Отпорный крюк
Отпорный крюк является сам по себе средством обеспечения безопасности и может быть комбинирован с другим предметом спас. оборуд-ия(футшток или гребок). Рукоятка должна быть жёсткой и её диаметр должен быть не менее 20 мм. Крюк должен быть способным обхватить трубу диаметром 30 мм.
Гребки или вёсла или футшток
Гребки или вёсла должны иметь длину не менее 1.20 метра, а площадь лопасти должна быть не менее 0.15 на 0.30 метра. Рукоятка должна быть жёсткой, изготовленной из дерева или металла, и её диаметр должен быть не менее 20 миллиметров.Футшток шест с делениями для измерения глубины
ведро
Ведро должно снабжено прочной ручкой не менее 8 литров.
Якорь

Якорный канат
Диаметр не менее 10мм.
Буксирное устройство
Буксирное устройство включает буксирный конец и точки крепления на Лодке.
a. Буксирный конец: - может использоваться якорный канат
• Длина не менее 10 м. и диаметр не менее 10мм.
• Удельный вес не больше удельного веса воды.
b. Положение точек крепления: Не должны быть вне досягаемости экипажа Одна точка в пределах первых 20% длины.Две точки в пределах последних 20% длины, расположенные симметрично на обоих бортах не ближе 0.80 метра друг от друга
c. Характеристики точек крепления: Могут быть утками, кнехтами или рымами.Утки должны быть 150 мм длиной 20 мм шириной.Рымы должны быть изготовлены из нержавеющей стали, сечением не менее 6 мм и внутренним диаметром не менее 20 мм.
d. Минимальная нагрузка:Любая из точек крепления должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов




Что будет проверяться при тех.осмотре: обязательное кренование, рулевым доказана непотопляемость яхты, баласты должны быть жестко прикручены или вклеены, двигатель во время движения должен находиться либо на корме, либо закреплен жестко на корпусе или в каюте.

Никакие предметы оборудования и снабжения при нахождении на штатных местах не должны выступать за пределы корпуса яхты (за исключением подвесных рулей и моторов, а также переднего релинга, который может являться плавным продолжением линии форштевня).


Нормы снабжения
1. Ручная трюмная помпа или ведро емкостью не менее 8 литров, снабженное линем .
2. Якорь с якорным канатом длиной не менее 11 метров .
3. Как минимум один водонепроницаемый карманный электрический фонарь с запасными батареями и лампой .
4. Аптечка первой помощи с перечнем медикаментов и инструкцией .
5. Емкости для пресной воды объемом как минимум 10 литров.
6. Инструмент и запасные части .
7. Кокпитный нож
8. Спасательные жилеты по одному на каждого члена экипажа
9. Бросательный конец (длиной не менее 15 м, плавающий), готовый к использованию и доступный для бросания из кокпита .
10. Буксирный конец длиной не менее 11 метров можно использовать якорный.
11. Как минимум два весла надлежащей длины или футшток.
12. Огнетушитель .
14. Средства мобильной связи (мобильный телефон).

На всех предметах снабжения должны быть проставлены номер или название яхты .
РЕКОМЕНДАЦИИ

Дополнительное снабжение, настоятельно рекомендуемое для яхт участвующих в крейсерских гонках и совершающих длительные походы:
1. Навигационные карты района плавания .
2. Камбузная плита, приспособленная для безопасной работы во время плавания .
3. Камбузные принадлежности .
4. Радиоприемник, способный принимать сводки погоды .

Примечание:
1. Все рекомендации сделаны на основе действующих правил и в дальнейшем могут быть приняты, как обязательные к исполнению.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  AD55 в Пт Май 04, 2012 7:43 am

Хороший ты парень, Серега! Very Happy


Последний раз редактировалось: AD55 (Пт Май 04, 2012 7:45 am), всего редактировалось 1 раз(а)

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  AD55 в Пт Май 04, 2012 7:44 am

Сам то читал

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  SD2020 в Пт Май 04, 2012 10:27 pm

Серёга Ты сам то понял что написял???!!!
Не буду останавливаться на конкретных замечаниях, Ты их видимо просто не читаеш. Но как понять двойной подход к требованиям? Есть требования обязательные которые проверяются технической комиссией, а есть требования обязательные которые не проверяются. У нас в России всё, что не проверяется, не соблюдается на 100%.
Покажи название яхты на своём сотовом.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  nau15 в Пн Май 14, 2012 4:48 pm

Все требования к яхтам переданы в яхтклубы командорам, спрашивайте с них, ничего по сравнению с прошлым годом не поменялось.
Яхтклуб Рубин и Товарищ принимать буду я Шпунин С.
На зеленом буду 19,05,2012 кто не сдал лодки подходите будем принимать.
На Воднике принимает Забудский Валентин Дмитриевич Просьба совместно с Волковым Романом.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  nau15 в Чт Июл 12, 2012 9:50 am

Доработанное положение о тех комиссии.
Требования по оборудованию и нормы снабжения крейсерских и крейсерско-гоночных яхт
----------------------------------------------------------------

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОБЩЕЕ
Требования основаны на действующей редакции Специальных Правилах ISAF, предъявляемых для гонок категории 4 .

Яхты должны иметь прочную конструкцию, быть водонепроницаемыми и, особенно в отношении корпусов, палуб и рубок, способными выдерживать разрушительные удары волн. Они должны быть правильно вооружены и балластированы, полностью мореходны. Ванты никогда не должны быть отсоединёнными.


ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ И КОРПУСЕ ЯХТЫ

1 Номер корпусу яхты присваиваться при первичной регистрации Российской федерацией парусного спорта. Российская федерация парусного спорта может делегировать свой права по регистрации и присвоению номера Федерации парусного спорта Омской области.
2 Номер присвоеный корпусу яхты при регистрации не должен быть использован для регистрации последующих яхт.
3 Яхта должна нести номер на корпусе, номер должен быть нанесён на всём спасательном оборудовании кроме концов и якоря.
4 На корпусе яхты кроме номера должно быть нанесено название яхты и Я/К приписки.
Примечание: нормы нанесения надписей на корпусе в соответствии с требованиями ГИМС.
5 Яхта принимающая участие в соревнованиях должна нести номер на гроте.

СУДОВОЙ БИЛЕТ

1 Судовой билет является документом удостоверяющем право собственности на яхту.
2 Судовой билет должно выдаваться организацией регистрирующей яхту по установленной форме.
3 Судовой билет должен содержать следующую информацию:
- наименование организации зарегистрировавшая яхту;
- класс яхты, размеры (длину, водоизмещение, парусность) и данные о двигателе (тип, название, мощность, серийный номер);
- категорию разрешенного района плавания;
- информацию о производителе;
- дату постройки;
- регистрационный номер;
- название яхты;
- ФИО владельца;
- Я/К приписки;
- дату выдачи судового билета;
- отметку о техническом осмотре яхты и допуску к эксплуатации на конкретный год эксплуатации.
4 Судовой билет признаётся не действующим в случаях:
- изменении любых данных включённых в него;
- аннулированием организацией выдавшим его;
- выдачей нового судового билета
5 Эксплуатация яхты без судового билета, с не действующим судовым билетом и без отметки о техническом осмотре яхты и допуску к эксплуатации на конкретный год - запрещается.
6 Во время плавания судовой билет должен находиться на борту яхты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1 Обмерное (осмотровое) состояние
1.1 Яхта должна обмеряться (осматриваться) со всем стоячим такелажем, бегучим такелажем, палубным оборудованием, рулём, балластом в их нормальном для плавания положении
1.2 Если не установлено иное, поворотные или кинжальные шверты должны быть полностью опущены
1.3 Во время обмера (осмотра) на борту должны быть: паруса, двигателя, спасательное и навигационное оборудование, средства обеспечения безопасности, на борту не должно быть: передвижного оборудования, личных вещей, пищи и любого типа жидкостей (включая топливо).
2 Размеры корпуса
2.1 Длинна корпуса, - размер между двумя перпендикулярами опущенных от передней и задней точек яхты (реленги, рули и кронштейны для подвесных моторов в длину не входят)
2.2 Максимальная ширина, - размер на проекции яхты, в поперечной плоскости, между двумя перпендикулярами опущенных от двух максимально удаленных точек (в максимальную ширину включаются, оковки, привальные брусья или аналогичные защитные приспособления).
Примечание: определяется при необходимости
2.3 Максимальная осадка измеряется в обмерном состоянии яхты с максимально опущенным поворотным или кинжальным швертом или падающим килём.
Примечание: определяется при необходимости
2.4 Минимальная осадка измеряется в обмерном состоянии яхты с максимально поднятым поворотным или кинжальным швертом или падающим килём.
Примечание: определяется при необходимости
2.5 Перемещение поворотных или кинжальных швертов или падающих килей должно быть ограничено в верхнем и страховаться в нижнем положениях надёжными устройствами, способными работать при любых обстоятельствах.
2.6 Блокирующее устройство верхнего положения может быть нейтрализовано при буксировке и подходу к берегу.
2.7 Блокирующее устройство для верхнего положения должно находиться в положении, гарантирующем прохождение яхты теста на остойчивость.
2.8 Внутренний балласт должен быть постоянно надёжно прикреплён к конструкции корпуса. После проведения проверки на остойчивость яхты, балласт имеющий возможность снятия (не вклеенный) пломбируется, положение вклеенного балласта фиксируется технической комиссией. При перемещении или нарушении пломбировки балласта яхта подвергается повторной проверки на остойчивость.
2.9 Балласт в подвижных выступающих частях разрешён, если он прикреплён к конструкции выступающих частей, и перемещение выступающих частей отвечает требованиям к остойчивости.
2.10 Вес яхты должен определяться путём взвешивания в обмерном состоянии.
Примечание: определяется при необходимости
3 Водонепроницаемость конструкции
3.1 Яхты должны быть водонепроницаемыми. Открытые отверстия во внутренние объёмы запрещены.
3.2 Доступ во внутренние помещения во время плавания под парусами разрешается через вертикальный люк, обращенный в корму. Этот люк может быть расширен путем горизонтального открытия в нос. Палубные люки во время плавания под парусами должны быть надёжно закрыты.
Примечание: При участии яхты в гонке доступ в рубку должен быть закрыт и заперт по требованию Гоночного комитета.
3.3 Всё управления парусами и выступающими частями должно быть доступно из кокпита. Никакое действие не должно требовать открывания дверей рубки и люков, за исключением кратковременного открытия для извлечения парусов, инструментов или других вещей из рубки.
3.4 Комингс входа в рубку должен быть, по крайней мере, на 0,15 м. выше настила кокпита.
3.5 В течение всего теста на остойчивость, высота от поверхности воды до входа в рубку никогда не должна быть меньше 0,10 м.
3.6 Мачта, проходящая сквозь корпус, должна быть снабжена брюканцем.
4 Релинги
4.1 Прочный, надёжно закреплённый носовой релинг должен быть установлен около форштевня. Верх релинга должен быть на высоте не менее 0,40 м.. над палубой и должен простираться в корму от передней точки форштевня не менее, чем на 0,40м.
4.2 Кормовой релинг не обязателен. Если он установлен, верх релинга должен быть на высоте не менее 0,40 м. над палубой. Длинна кормового релинга не лимитируется.
5 Паруса и вооружение ( это для определения коэфициента, для проведения гонок с гандикапом)
5.1 Грот
Площадь грота (Sгр) исчисляется по формуле:
Sгр = P*(TW+2*MGT+3*MGU+4*MGM+4*MGL+2*E)/16
Р - высота подъёма гр
P должна измеряться между внутренними краями нижней и верхней ограничивающих марок на мачте.
TW - Ширина Вершины Грота
MGL, MGM, MGU являются Шириной на четверти высоты, Средней шириной и Шириной на трех четвертях высоты
MGT является Верхней шириной, Верхняя точка задней шкаторины - точка, равноудаленная от Точки трёх четвертей задней шкаторины и Точки фалового угла (см. Рис. 3). Все эти обмерные точки должны быть на внешних кромках ликтроса или паруса, разложенного на плоскости.
E является Расстоянием внешней точки , измеренным от задней кромки мачты до внутренней кромки обмерной марки, нанесённой краской на гик.
Точки на задней шкаторине, от которых берутся поперечные размеры, должны быть определены путём перекрытия любых выемок на задней шкаторине прямыми линиями, соединяющими крайние задние оконечности лат или точки выхода лат из ткани паруса
5.2 Рифление
Рифы на гроте разрешаются только вдоль нижней шкаторины. За исключением гротов, которые рифятся путём накручивания на гик, гроты должны иметь, по крайней мере, два ряда рифов
Рифы должны быть усилены, чтобы выдерживать ту же нагрузку, что и нижняя шкаторина грота. Это относится к люверсам и усиливающим тканям. Они должны быть того же размера, прочности и измерения.
Оборудование яхты должно включать оборудование, необходимое для взятия рифов.
5.2 Стаксель
Стаксель (передний парус) определяется как треугольный парус, поставленный в переднем треугольнике.
. Площадь стакселя (Sст) определяется по формуле:
Sст = 0,5*JL*LP
HW - средняя ширина - измеренная от точки середины задней шкаторины
JL - длина передней шкаторины - измеряется от галсового угла до точки, где расстояние между продолжениями передней и задней шкаторин не превышает 40 мм. Иначе она равна физической длине передней шкаторины


5.3 Спинакер
Чтобы быть обмеренным, как спинакер, парус должен иметь следующие характеристики:
Боковые шкаторины должны иметь равную длину. Парус должен быть симметричным относительно линии, проходящей от фалового угла до центра нижней шкаторины.
Площадь спинакера (Sсп) определяется по формуле:
Sсп = SL * (4 * SMG + SF) /6
SL) - длина боковой шкаторины спинакера - расстояние от фалового до шкотового угла, измеренное вдоль кромки паруса.
SMG - средняя ширина спинакера - расстояние между точками середин боковых шкаторин.
SF - длина нижней шкаторины спинакера - расстояние между шкотовыми углами расстояние между шкотовыми углами

5.4 Генакер (асимметричный спинакер)
Площадь генакера определяется по формуле для расчета стакселя.
Примечание: площади парусов определяются для занесения в Судовой билет и участия в гонках с гандикапом
6 Испытания на остойчивость
6.1 Яхта должна быть в обмерном состоянии пункт 1 настоящих технических требований.
Поворотные или кинжальные шверты и падающие кили должны быть полностью подняты (если другое не предусмотрено правилами класса к которому яхта относится).
Когда тяжелая выступающая часть может перемещаться в поперечном направлении, она должна удерживаться в самом неблагоприятном положении для испытания на остойчивость.
6.2 Яхта накреняется до тех пор, пока её линия борта не станет вертикально, с грузом в 10 кг, прикрепленным как можно ближе к топу мачты. яхта должна удерживать этот вес. Если угол крена увеличивается, яхта испытания не прошла.
6.3 Яхта устанавливается в нужное положение экипажем под личную ответственность капитана (владельца).
6.4 Периодичность испытаний на остойчивость - 5 лет.
6.5 Яхта подвергается внеочередным испытаниям на остойчивость в случаях:
- изменении в конструкции корпуса яхты;
- изменении в конструкции шверта или киля;
- изменении в конструкции рангоута;
- изменении места крепления и веса балласта;
- нарушении пломбировки балласта имеющего возможность снятия;
- не совпадения места вклеенного балласта с местом зафиксированным технической комиссией
- по решению Крейсерского комитета в случаи сомнений в достаточной остойчивости яхты.
6.5 Требования к остойчивости яхты могут быть иные если они установлены в правилах класса к которому яхта относится. В этом случаи испытания на остойчивость проводятся в соответствии с конкретными правилами класса.
7 Запас плавучести
7.1 Общий объём плавучести в литрах, должен быть не меньше веса в обмерном состоянии, измеренного в килограммах.
7.2 Общий объём плавучести складывается из объёма плавучести корпуса яхты и дополнительного объема плавучести.
7.3 Дополнительные объёмы плавучести должны быть сделаны из плотного пенообразующего материала (полиуретана, вспененного или экструдированного полистирола). Они должны быть прикреплены (зафиксированы) к корпусу или его деталям во избежание любого перемещения или разрушения. Водонепроницаемые объёмы должны заполняться пеной.
7.4 Достаточность объёма плавучести проверяется расчетным путём.
7.5 Обязанность доказать достаточность объёма плавучести лежит на капитане (владельце) яхты.
7.6 Требования по запасу плавучести могут быть иные или не предъявляться если это указано в правилах класса к которому принадлежит яхта или это заявлено фирмой производителем яхты
Примечание: - данный пункт не распространяется на яхты самостоятельной постройки;
- спорные вопросы по обеспечению плавучести яхт решаются в индивидуальном порядке на заседании КК. Решение принятое КК оформляется протоколом.
7.6 Наличие достаточного дополнительного объёма плавучести и надёжность его фиксации проверяется при каждом техническом осмотре яхты.
СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Следующее спасательное оборудование должно обязательно находится на борту яхты:
• 1 спасательный жилет на каждого члена экипажа;
• 1 спасательный круг (может быть типа подковы);
• 1 гребок;
• 1 ведро (7 л минимум);
• буксировочные устройства;
• 1 аптечка автомобильная с перечнем лекарств;
• 1 огнетушитель объёмом не менее 0.5 л. (для яхт оборудованных газовой плитой);
• 1 якорь весом не менее:
- 5 кг. для яхт длинной до 6 м.
- 7 кг. для яхт длинной от 6 м. до 9 м.
- 10 кг для яхт длинной от 9 м. до 12 м.
якорный конец не менее 20 м диаметром 10 мм.;
2. Требования к средствам безопасности.
2.1 Гребки или вёсла
Гребки должны иметь длину не менее 1.20 метра, а площадь лопасти должна быть не менее 0.15 на 0.30 метра. Рукоятка должна быть жёсткой, изготовленной из дерева или металла, и её диаметр должен быть не менее 20 миллиметров.
2.3 7 Ведро
Ведро объёмом не менее 7 литров должно быть снабжено прочной ручкой и концом длиной не менее 1.50 метра.
2.4 Буксирное устройство
Буксирное устройство включает буксирный конец и точки крепления на яхте.
Примечание: буксировочный и якорные концы не могут быть совмещены.
Буксирный конец:
• Длина не менее 10 м.
• Диаметр не менее 10 мм.
Положение точек крепления:
• Не должны быть вне досягаемости экипажа.
• Одна точка в пределах первых 20% длины.
Две точки в пределах последних 20% длины, расположенные на обоих бортах
Минимальная нагрузка:
Любая из точек крепления должна выдерживать нагрузку не менее 1500 килограммов.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для яхт уходящих в дальнее спортивное плавание могут предъявляться дополнительные требования

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техническая комиссия

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения