крейсерский комитет
Участников: 5
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
крейсерский комитет
План предворительный еще не обсуждался крейсерским комитетом
Работы Крейсерского комитета на 2012г.
1.Создание структуры свободных яхтсменов ( из людей не имеющих яхты , из закончивших гоняться на спортивных яхтах)
Бочаров Егений
2. Доработка положения о тех. Комиссии , создание структуры тех. Комиссий в яхтклубах, подготовить вариант штампа тех. Комиссии РОО ФПС Омской области, закончить вопрос с кренованием (Елизавета, Эврика)
Забудский Валентин, Волков Роман.
3. Приступить к созданию фонда Крейсерского комитета РОО ФПС Омской области, определение казначея.
Пономарев Михаил, Терлеев Николай
4. Проработать план мероприятий по обязательному представлению крейсерских яхт в г. Омск, организовать прохождение яхт под парусами каждую субботу и воскресенье с 12-00 до 15-00 от Рубина до Водника и обратно.
Терлеев Николай
5. Проработка и организация положения о кубке класса “Микро”
Ользарович Сергей
6. Организация всех спортивных мероприятий в Омской области
Шпунин Сергей, Терлеев Николай, Пономарев Михаил, Бочаров Евгений.
7.Проработка положения о чемпионе Омской области среди крейсерских яхт в 2 дивизионах.
Шпунин Сергей, Терлеев Николай.
8. Организация 40 летия я\к Рубин.
Шпунин Сергей
Председатель крейсерского комитета Шпунин С.В.
Работы Крейсерского комитета на 2012г.
1.Создание структуры свободных яхтсменов ( из людей не имеющих яхты , из закончивших гоняться на спортивных яхтах)
Бочаров Егений
2. Доработка положения о тех. Комиссии , создание структуры тех. Комиссий в яхтклубах, подготовить вариант штампа тех. Комиссии РОО ФПС Омской области, закончить вопрос с кренованием (Елизавета, Эврика)
Забудский Валентин, Волков Роман.
3. Приступить к созданию фонда Крейсерского комитета РОО ФПС Омской области, определение казначея.
Пономарев Михаил, Терлеев Николай
4. Проработать план мероприятий по обязательному представлению крейсерских яхт в г. Омск, организовать прохождение яхт под парусами каждую субботу и воскресенье с 12-00 до 15-00 от Рубина до Водника и обратно.
Терлеев Николай
5. Проработка и организация положения о кубке класса “Микро”
Ользарович Сергей
6. Организация всех спортивных мероприятий в Омской области
Шпунин Сергей, Терлеев Николай, Пономарев Михаил, Бочаров Евгений.
7.Проработка положения о чемпионе Омской области среди крейсерских яхт в 2 дивизионах.
Шпунин Сергей, Терлеев Николай.
8. Организация 40 летия я\к Рубин.
Шпунин Сергей
Председатель крейсерского комитета Шпунин С.В.
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Сергей, предложение по пункту 4 . Зачем дефилировать, лучше побольше гонок и их освещения в СМИ и интернете. А яхтенгом люди сейчас уже интересуются, это не70-е.
Смирнов- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-02-05
Возраст : 45
Откуда : Омск
Re: крейсерский комитет
Да я понимаю яхтингом увлекаются , но на СМИ у нас денег нет, а это предложение, может какие ,бедные, клюнут и попросят рекламу разместить и возможно предложат за их счет соревнования провести,
Я жду реальных предложений , а крейсерский комитет собирется в ближайшее время и разработает план мероприятий на 2012 год
Я жду реальных предложений , а крейсерский комитет собирется в ближайшее время и разработает план мероприятий на 2012 год
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
господа заходить мы все умеем, предлагайте ,что будем делать
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Сурёга, пункт 4 не реальный. У нас люди в клуб не каждые выходные приходят, а ты хочеш чтобы они по 3 часа под парусами ходили, и это помимо участия в гонках. Ксати, - "с 12-00 до 15-00 от Рубина до Водника и обратно", 3 часа это под мотором, под парусом будет дольше.
В твоём плане не хватает малеькой но важной детали, конкретных СРОКОВ.
По моему пункту 5,- "Проработка и организация положения" - проработка - понятно, а организация положения это как?
В твоём плане не хватает малеькой но важной детали, конкретных СРОКОВ.
По моему пункту 5,- "Проработка и организация положения" - проработка - понятно, а организация положения это как?
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Форматов может быть несколько
1. Самый простой в этом году решить вопрос кто способен гоняться за кубок микро -список.
Учитывается как и раньше победа в общем зачете, но только в классе МИКРО.
2.не обязательно проводить отдельные соревнования, но по итогам года ,конечно не в октябре сделать гонки лидеров в классе микро и определить победителя кубка МИКРО.
3. Самый трудоемкий , опять определить участников способных гоняться в микро и провести порядка 4 соревнований отдельно, а между 8-4-2 лодками устроить матч рейс, после проведения и определения предворительного рейтинга.
1. Самый простой в этом году решить вопрос кто способен гоняться за кубок микро -список.
Учитывается как и раньше победа в общем зачете, но только в классе МИКРО.
2.не обязательно проводить отдельные соревнования, но по итогам года ,конечно не в октябре сделать гонки лидеров в классе микро и определить победителя кубка МИКРО.
3. Самый трудоемкий , опять определить участников способных гоняться в микро и провести порядка 4 соревнований отдельно, а между 8-4-2 лодками устроить матч рейс, после проведения и определения предворительного рейтинга.
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
1 Я Тебя не про формат спрашивал, а про смысл вложенный в сочетание слов - "организация положения". Не могу понять, что ТЫ хотел этим сказать.
2 " ... не в октебре" это когда? В октябре закрытие сезона, в сентябре двое соревнований одно из которых этап кубка, в мае - рановато, в декабре трудно (лёд колоть надо). Необходимо иметь резерв времени для проведения этих гонок. А Ты итак в 2012 10 соревнований запланировал, вместо 5 - 6, как обычно. Хочеш провести 11?
3 Матч рейс у нас пока не актуален, нет двух одинаковых лодок. У матч реиса еще недостаток в том ,что не стимулирует работу с матчастью.
А гонки парами, на своих лодках за 1 - 2 и 3 - 4 места, может быть "с приследованием" (с учётом очков набранных в сезоне) могли бы быть интересны.
4 Почему ты не предлогаеш подобнае гонки вдругом монотипе - Ассолях? Там есть молодые гонщики (ИМЕННО ГОНЩИКИ) их легче "раскочать".
2 " ... не в октебре" это когда? В октябре закрытие сезона, в сентябре двое соревнований одно из которых этап кубка, в мае - рановато, в декабре трудно (лёд колоть надо). Необходимо иметь резерв времени для проведения этих гонок. А Ты итак в 2012 10 соревнований запланировал, вместо 5 - 6, как обычно. Хочеш провести 11?
3 Матч рейс у нас пока не актуален, нет двух одинаковых лодок. У матч реиса еще недостаток в том ,что не стимулирует работу с матчастью.
А гонки парами, на своих лодках за 1 - 2 и 3 - 4 места, может быть "с приследованием" (с учётом очков набранных в сезоне) могли бы быть интересны.
4 Почему ты не предлогаеш подобнае гонки вдругом монотипе - Ассолях? Там есть молодые гонщики (ИМЕННО ГОНЩИКИ) их легче "раскочать".
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Серега! так вот я тебе, как члену крейсерского комитета, предлагаю взять этот вопрос на себя.
Сделать положение и воссоздать кубок МИКРО. либо кубок микро провести учитывая все городские соревнования.
а лучший экипаж определить на тех же ассолях в сентябре, договориться с хозяевами ассолей, и провести кубок в любом формате на лучшего рулевого- матроса - экипаж
Сделать положение и воссоздать кубок МИКРО. либо кубок микро провести учитывая все городские соревнования.
а лучший экипаж определить на тех же ассолях в сентябре, договориться с хозяевами ассолей, и провести кубок в любом формате на лучшего рулевого- матроса - экипаж
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Ты когда на вопрос ответиш? Это словосочетание, вернее его смысл, покоя не даёт.
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Проработка и организация положения о кубке класса “Микро”
Да я понимаю налажал.
Проработка и утверждение положения о кубке класса “Микро” и организация соревнований в классе МИКРО,
утверждать мы это будем на крейсерском комитете
Да я понимаю налажал.
Проработка и утверждение положения о кубке класса “Микро” и организация соревнований в классе МИКРО,
утверждать мы это будем на крейсерском комитете
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Серёга, Ты опять "налажал" , как я понимаю.
Определение технических требовани предьявляемых к Минитонникам принимающих участие в гонках проводимых в г. Омске, вернее тех пунктов в правилах класса Микро требования по которым не будут предьявляться к яхтам этого класса при участиив гонках проводимых в г. Омске. С этим согласен.
Разработка положения о кубке класса Микро в г Омске - тоже согласен.
Но УТВЕРЖДАТЬ эти документы должен не я, а или С. Шпунин или С. Щербаков.
"... организация соревнований в классе МИКРО" согласно твоего плана работы КК
- "6. Организация всех спортивных мероприятий в Омской области
Шпунин Сергей, Терлеев Николай, Пономарев Михаил, Бочаров Евгений."
Зачем в этой компании наидостойнейших гоньщиков ещё и я???
Я разработаю, напишу (бумага всё стерпит), а Вам выполняйть. Да у меня и времени в этом году столько не будет, стройка много времени требует.
Определение технических требовани предьявляемых к Минитонникам принимающих участие в гонках проводимых в г. Омске, вернее тех пунктов в правилах класса Микро требования по которым не будут предьявляться к яхтам этого класса при участиив гонках проводимых в г. Омске. С этим согласен.
Разработка положения о кубке класса Микро в г Омске - тоже согласен.
Но УТВЕРЖДАТЬ эти документы должен не я, а или С. Шпунин или С. Щербаков.
"... организация соревнований в классе МИКРО" согласно твоего плана работы КК
- "6. Организация всех спортивных мероприятий в Омской области
Шпунин Сергей, Терлеев Николай, Пономарев Михаил, Бочаров Евгений."
Зачем в этой компании наидостойнейших гоньщиков ещё и я???
Я разработаю, напишу (бумага всё стерпит), а Вам выполняйть. Да у меня и времени в этом году столько не будет, стройка много времени требует.
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Серега я имел ввиду ты берешь на себя напрвление гонки среди класса МИКРО, для этого необходимо положение, которое мы крейсерским комитетом обсудим и утвердим у Щербакова т.к. КК подчиняется ФПС.
Понимаешь для меня лично уважаемы все кто участвует в гонках, а кто дает какие-то советы мои друзья
Понимаешь для меня лично уважаемы все кто участвует в гонках, а кто дает какие-то советы мои друзья
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Не трогайте микрушников (они должны созреть сими), занимайтесь своим дивизионом (или лучше планируйте походы «Сибири»).
Где обещанный гандикап?
Где обещанный гандикап?
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
АД,
1 задача КК предложить более интересные,чем сейчас, схемы соревнований и подсчётов их результатов. А люди занимающиеся парусным спортом оценят изменения и проголосуют своим участием. Можно блобы обсуждать предложения и голосовать за них на данном форуме, но если его ктото иногда и читает, то высказывать свои мнения не торопятся.
2 планированием походов Сибири, строительством Сибири -2, призентациями и прочими рекламными мероприятиями связанными со сбором денег на Сибирь и её походы - и без нас много занимаются. КК должен заниматься реальной жизнью простых крейсеристов, а есть жизьнь на Марсе или нет...
3 микрушники зреют медленно. Вот Мих- Мих созрел.
4 есть предложение опробовать гандикап на мико (по весу)???
1 задача КК предложить более интересные,чем сейчас, схемы соревнований и подсчётов их результатов. А люди занимающиеся парусным спортом оценят изменения и проголосуют своим участием. Можно блобы обсуждать предложения и голосовать за них на данном форуме, но если его ктото иногда и читает, то высказывать свои мнения не торопятся.
2 планированием походов Сибири, строительством Сибири -2, призентациями и прочими рекламными мероприятиями связанными со сбором денег на Сибирь и её походы - и без нас много занимаются. КК должен заниматься реальной жизнью простых крейсеристов, а есть жизьнь на Марсе или нет...
3 микрушники зреют медленно. Вот Мих- Мих созрел.
4 есть предложение опробовать гандикап на мико (по весу)???
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Сергей, я согласен что микро единственный в Омске более менее «Монотип», я прекрасно понимаю твое желание гонятся с «круизерами» на «прото» (дело не только в весе? есть еще «фокус», ну подумаешь чуть длиннее и т.д.). Хотя лично я не против обсуждения этого вопроса.
Прежде чем писать положение необходимо хотя бы получить согласие (желание) владельцев «микро», иначе это тоже самое что планировать поход «Сибири» (именно это я имел ввиду). Даже Шпунин- владелец микро не занимается своей лодкой, тогда зачем мутить воду.
Пробовать гандикап на микро - это бред, есть правила класса и не зря они делят лодки на 3 дивизиона.
Заставлять «Микро» гонятся в общем зачете но по правилам класса , значит поставить их в не равные условия в борьбе за общее первое место (лодка явно не догружена парусами и французы уже поднимают этот вопрос).
А Мих Мих не «созрел», он понял что на старой лодке ему уже ничего не светит, и пытается с решить вопрос.
Прежде чем писать положение необходимо хотя бы получить согласие (желание) владельцев «микро», иначе это тоже самое что планировать поход «Сибири» (именно это я имел ввиду). Даже Шпунин- владелец микро не занимается своей лодкой, тогда зачем мутить воду.
Пробовать гандикап на микро - это бред, есть правила класса и не зря они делят лодки на 3 дивизиона.
Заставлять «Микро» гонятся в общем зачете но по правилам класса , значит поставить их в не равные условия в борьбе за общее первое место (лодка явно не догружена парусами и французы уже поднимают этот вопрос).
А Мих Мих не «созрел», он понял что на старой лодке ему уже ничего не светит, и пытается с решить вопрос.
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
Опросить капитанов Микрушек - дело председателя КК Надеюсь он опирается на чё-то мнение включив такой вопрос в план работы КК и давая задание (не хотелось бы работать впустую).
Гоняться на прото в Омске я не планировал, хотя мысль интересная, гоняется-же Елезавета с остальными. Думаю это по факту примерно то же самое хоть и называются одинаково. Хотя я не прав. Катюша - круизёр, Елезавета - рейсер, а все остальные - прото . Это если точно следовать Правилам класса Микро. Надо пожалуй заступиться за прото.
Вобщем, цитирую АД - "Микро в Омске нет". Поэтому введение гандикапа по весу в "Омском Микро" (на мой взгляд) несколько уровняло бы шансы Елезоветы, Катюши и всех остальных. Учитовать лодки близкие к Микро я не собираюсь, это утопия. Нужно чтобы корпус и паруса удовлетворяли требованиям правил класса любого из дивизионов.
В борьбе Микро с большими лодками он заведомо в пройграше. На попутнике у них шансов нет ни у кого, в лавировку у 3 -4 лодок. А после появления Прадо и рекошета Мих-Миха в лавировку шансы падают и у них. И вообще-то гояться в общем зачёте или в микро выбирает каждый сам.
Мих-Мих привык иметь приимущество в Омске зе щёт лодки. Утратив это приимущество после появления Елезаветы и Прадо, Он стремиться получить его вновь. Что делать, - "парусныи спорт, всегда был спортом кошельков" - высказывание Ковгона.
Гоняться на прото в Омске я не планировал, хотя мысль интересная, гоняется-же Елезавета с остальными. Думаю это по факту примерно то же самое хоть и называются одинаково. Хотя я не прав. Катюша - круизёр, Елезавета - рейсер, а все остальные - прото . Это если точно следовать Правилам класса Микро. Надо пожалуй заступиться за прото.
Вобщем, цитирую АД - "Микро в Омске нет". Поэтому введение гандикапа по весу в "Омском Микро" (на мой взгляд) несколько уровняло бы шансы Елезоветы, Катюши и всех остальных. Учитовать лодки близкие к Микро я не собираюсь, это утопия. Нужно чтобы корпус и паруса удовлетворяли требованиям правил класса любого из дивизионов.
В борьбе Микро с большими лодками он заведомо в пройграше. На попутнике у них шансов нет ни у кого, в лавировку у 3 -4 лодок. А после появления Прадо и рекошета Мих-Миха в лавировку шансы падают и у них. И вообще-то гояться в общем зачёте или в микро выбирает каждый сам.
Мих-Мих привык иметь приимущество в Омске зе щёт лодки. Утратив это приимущество после появления Елезаветы и Прадо, Он стремиться получить его вновь. Что делать, - "парусныи спорт, всегда был спортом кошельков" - высказывание Ковгона.
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Мое мнение - надо делить все лодки на 2 дивизиона: - спорт, и турист.
Давать разную дистанцию, раздельный старт и т.д. Общее только место стоянки.
Или сделать две действительно гонки (не с семейными экипажами) -100миль весной и еще одну ближе к осени.
А гоняться каждые 2 недели – это не серьезно.
Давать разную дистанцию, раздельный старт и т.д. Общее только место стоянки.
Или сделать две действительно гонки (не с семейными экипажами) -100миль весной и еще одну ближе к осени.
А гоняться каждые 2 недели – это не серьезно.
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
Алексей я не погимаю почему не серьезно?
Предлагай свой формат , но тольконе голословно, объясни почему так , что это дает, у тебя есть много только гонщиков?
Если не тяжело определи в городе кто может быть гонщиком, кто туристом и самое главное хотят ли они этого разделения?
Предлагай свой формат , но тольконе голословно, объясни почему так , что это дает, у тебя есть много только гонщиков?
Если не тяжело определи в городе кто может быть гонщиком, кто туристом и самое главное хотят ли они этого разделения?
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Гонщики- это те кто как минимум хочет гоняться, а для этого готовит мат часть и экипаж. Если гонять через выходные, то в другие выходные надо тренироваться. Да тебя первого выгонят из дома.
Обрати внимание - побеждают новые лодки с новыми парусами (Катюша, Прадо, Елизавета, и тд).
Мих Мих постоянно улучшал Катюшу (покупал паруса, привозил людей для настройки лодки и т д), а «9» и «Стелс» ходят под родными парусами. О какой заряженности на победу идет речь (согласись одного желания мало). А когда ты последний раз покупал паруса на Наутилус?
А экипажи? Рулить обычно умеет один, еще один немного знает, остальные гости (исключения есть, но это исключения).
Я предлагаю организовать 2 реальные гонки с экипажами из яхтсменов. Подобрать лодки, возможно даже принудительно подровнять (усилить) экипажи, и получить удовольствие от реальной борьбы.
Обрати внимание - побеждают новые лодки с новыми парусами (Катюша, Прадо, Елизавета, и тд).
Мих Мих постоянно улучшал Катюшу (покупал паруса, привозил людей для настройки лодки и т д), а «9» и «Стелс» ходят под родными парусами. О какой заряженности на победу идет речь (согласись одного желания мало). А когда ты последний раз покупал паруса на Наутилус?
А экипажи? Рулить обычно умеет один, еще один немного знает, остальные гости (исключения есть, но это исключения).
Я предлагаю организовать 2 реальные гонки с экипажами из яхтсменов. Подобрать лодки, возможно даже принудительно подровнять (усилить) экипажи, и получить удовольствие от реальной борьбы.
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
Да хорошее предложение по 100 мильной гонке, гонку провести с захватом города либо вверх и обратно через Бероговй и финиш на Воднике или вниз с подъемом до Ачаира и финиш на Рубине, Все обсуждаемо,
Насчет команд необходимо определиться с рулевыми и матросами - это решение все равно принимает хозяин лодки
Насчет команд необходимо определиться с рулевыми и матросами - это решение все равно принимает хозяин лодки
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Ты бы хоть наш телефонный разговор процитировал, а так мысль теряется.
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
Я не понял про 100 мильную гонку, Вы что хотите все 100 миль по БУПу наматать? Идинственная гонка длинная. Крутите по городу любую другую. Есть гонка 3 мостов например. Зачем 100милку уродовать? Да сделай 100милку в несколько кругов, после первого половина на базу повернет.
Серёга, вопрос к Тебе как председателю КК, где остальные члены КК? Почему их не видно на форуме? Обсуждение вопросов на форуме тоже работа в КК. Прими меры.
По гонщикам, Серега ты попробуй их посчитать. Возьми списки клубов, отсей "мертвые души" и поставь крестики на против гонщиков. Я пробовал посчитать таким методом на Воднике, результат очень плачевный. Ведь нужно не только хотеть но и мочь, да и Алексей прав, кроме перечисленного нужно и деньги вкладывать (а их на водку не хватает).
Гонки нужно проводить достаточно часто, если сделать 1 или 2 в остальное время тренироваться не будут. А так хоть в гонках потренируются, пока моторы не дернули.
Серёга, вопрос к Тебе как председателю КК, где остальные члены КК? Почему их не видно на форуме? Обсуждение вопросов на форуме тоже работа в КК. Прими меры.
По гонщикам, Серега ты попробуй их посчитать. Возьми списки клубов, отсей "мертвые души" и поставь крестики на против гонщиков. Я пробовал посчитать таким методом на Воднике, результат очень плачевный. Ведь нужно не только хотеть но и мочь, да и Алексей прав, кроме перечисленного нужно и деньги вкладывать (а их на водку не хватает).
Гонки нужно проводить достаточно часто, если сделать 1 или 2 в остальное время тренироваться не будут. А так хоть в гонках потренируются, пока моторы не дернули.
SD2020- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26
Re: крейсерский комитет
Что то я про гонку (именно гонку) 3х мостов не слышал (да и мостов давно не три).
Основная изюминка 100милки – ночная гонка и отсутствие стоянки, а проблема – возвращение (ну нет у нас экипажей способных гнаться 2-3 суток).
Если организовать 2 круга (чуть больше БУПа ) это может поднять массовость, заход в город повысит популярность, упростит сокращение дистанции ит.д.
Основная изюминка 100милки – ночная гонка и отсутствие стоянки, а проблема – возвращение (ну нет у нас экипажей способных гнаться 2-3 суток).
Если организовать 2 круга (чуть больше БУПа ) это может поднять массовость, заход в город повысит популярность, упростит сокращение дистанции ит.д.
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Re: крейсерский комитет
всякое предложение должно обсуждаться и имеет право на жизнь,
КК соберу после 8 марта , там обсудим все проблемы
КК соберу после 8 марта , там обсудим все проблемы
nau15- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: крейсерский комитет
Сергей, если вы (КК) будете обсуждать проблемы только на собраниях, сезон закончится раньше. Обсуждать надо заранее, что бы было время обдумать поступившие предложения. На собрание надо приходить с готовым решением и только слегка его корректировать (бери пример со старшего товарища).
СД прав, если члены КК и президиума ФПСОо считают вопросы поднимаемые на данном форуме (кстати поднимаемые тобой) пустым местом, лично мне это тоже нах..
СД прав, если члены КК и президиума ФПСОо считают вопросы поднимаемые на данном форуме (кстати поднимаемые тобой) пустым местом, лично мне это тоже нах..
AD55- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|