крейсерский комитет

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Вт Мар 06, 2012 9:38 pm

Да Серёга, с собранием КК ты опаздал месяца на 3 - 4, и это лично Твоя вина.
Согласин с АД, работать КК должен не на собраниях а между ними, а на собраниях отчитываться о проделанной работе, коректировать свои действия и решения, получать новые задачи.
Если КК будет работать как в прошлом году (работу КК в 2011 мы обсуждали ранее) и во время пршедшее с собрания ФПС, то смысла в КК просто нет (так и призидиум ФПС "работает").
А на все Твой оправдания я опять отвечу лозунгом висевшим когдато в незапамятные времена на Воднике - " Кто хочет сделать - находит возможности, кто не хочет - находит причину"
И ещё - " взялся за гуж...."

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Чт Мар 08, 2012 9:39 pm

Серёга, по твоему указанию разработал перечень технических требований обязательных для Омского микро. Выкладываю для обсуждения и критики.
Утверждаю
Председатель крейсерского
«____» __________2012 г.
_____________ С. Шпунин

ТРЕБОВАНИЯ
ПРАВИЛ КЛАССА МИКРО редакции 2006 – 2009 г.
обязательные для яхт принимающих участие в соревнованиях
проводимых ФПС Оо.

№ и наименование раздела (пункта) правил класса Уточнение и дополнения
04.00.00 – Корпус и выступающие части.
04.01.00 – Обмерное состояние.
04.02.00 – Размеры корпуса.
04.03.00 – Вес лодки.
04.04.00 – Максимальная ширина.
04.05.00 – Максимальная осадка.
04.06.00 – Руль.
04.07.00 – Прочность корпуса.
04.08.00 – Водонепроницаемость корпуса.
04.08.06 Площадь шпигатов может быть уменьшена на усмотрение технической комиссии.
04.09.00 – Релинг.
04.09.02 Размеры релинга могут быть уменьшены на усмотрение технической комиссии.
05.00.00 – Паруса и вооружение.
05.01.00 – Общие положение.
05.02.00 – Грот.
05.03.00 – Передние паруса. Стакселя с латами согласно Приложения 4 – Раздел 3 допускаются.
05.03.05 Не предьявляется
05.04.00 – Спинакер.
05.04.06 Увеличение размера допускаются на усмотрение технической комиссии.
05.05.00 – Спинакер – гик.
06.00.00 – Остойчивость.
06.01.00 – Обмерное состояние.
06.03.00 – Остойчивость при крене 90 градусов.
07.00.00 – Запас плавучести.
07.01.00
07.02.00 – в редакции Дополнительный объём плавучести должен позволять лодке плавать, когда она полностью затоплина.
07.03.00

Требования технической комиссии КК предъявляемые к крейсерским яхтам являются обязательными для яхт класса Микро.
Все остальные требования Правил класса являются рекомендуемыми.
Данный перечень требований может уточняться и дополняться решением КК.


Перечень разрабатывался в виде таблици, но таблица не перенеслась при копировании.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Вс Мар 11, 2012 8:35 am

Не буду обсуждать ценность данного творения, но Сергей, ты противоречишь сам себе!
Требования технической комиссии КК предъявляемые к крейсерским яхтам являются обязательными для яхт класса Микро- 06.00.00 – Остойчивость (а если вы завтра решите сделать на топе 100КГ Very Happy ).
А еще мне нравится вот это-« Все остальные требования Правил класса являются рекомендуемыми» Shocked .
Даже Шпунин ушел в «глухую» защиту.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Вс Мар 11, 2012 1:46 pm

Я в защиту никогда не ухожу.
Требования впринципе верные, но нам необходимо определить состав участников, ваши рекомендации, понятно что на Страннике нереально гоняться против Елизаветы, необходимо определить лодки и требования к ним, написанное конкретно на бумаге для каждого аппарата, а не тезисы взятые из правил

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Вс Мар 11, 2012 11:38 pm

АД, давай не доходить до абсурдов и не цеплятся за стилистику, её можно подкоректировать.
"Требования технической комиссии КК предъявляемые к крейсерским яхтам являются обязательными для яхт класса Микро"- имелось ввиду: штатное имущество, написание названий и номеров и остальные подобные требования технической комиссии.
Серёг, куда уж конкретние?
Основная идея
Допускаются: все паруса соответствующие классу Микро, корпуса, ниже палубы соответствующие классу Микро.
Этим обеспечиваем максимальное количество яхт которые могут быть допущены к гонкам.
Обязательные требования класса Микро косающиеся безапасности.
Этим повышаем безопасность Омских микро (большенство в настоящее время им не соответствует).
Разницу яхт в весе компенсируем гандикапом.
Этим пытаемся хоть както уравнять шансы Странника и Елизоветы. А дальше вооружай (приобретай пауса и ставь необходимые проводки) и разгоняй ( настраивай) Странника, тренируй экипаж. Без этого не победить.
Переписывать пункты правил класса смысла не вижу. Пусть кто хочет гоняться на Микро хоть раз возьмёт правила класса в руки и прочитает.
Я выложил эти требования для обсуждения и выработки оптимального варианта, а это делать даже Вы не хотите!!!
Я не услышал ответа на моё предыдущее замечание в Твой адрес. ???

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пн Мар 12, 2012 8:22 am

Хорошо давайте обсуждать конкретно.
1 Кто из микро готов принять реальное участие? ( Шпунин –плиз)
2 Если все более менее соответствует правилам класса, то в чем гандикап? В коэф. в весу? Или все догружаем до наибольшего и гоняем по приходам?
3 Как взвешивать (где, чем, обмерное состояние)
4 Это относится ко всем гонкам (этапы кубка) или только к классным гонкам?
5 Остойчивость по правилам класса или по местным?
6 Плавучесть??? Топить!!!
Хочу увидеть шесть ответов (1,2,3,4,5,6)
Мне кажется некоторые пытались запустить опросник по площади парусности, кто сдал? (я не говорю о том что еденици знают как ее правильно померить).
Мое мнение надо заниматься 1 дивизионом (хотя Мих Мих будет против и наложит вето), там больше людей хочет гоняться (в т.ч. и пара микрух), больше подготовленных лодок и экипажей.
Сергей, ты хоть расскажи, а другие члены КК обсуждают эту проблему с тобой, и какие их мнения?


AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Пн Мар 12, 2012 9:53 am

Алексей отвечаю на твои вопросы
1,Жулин Дмитрий, Ользарович Сергей, Ользарович Алексей, Тарасов Александр, Васильев Владимир, Катюша, Кайгородцев Алексей, Оникс, Забудский Валентин и даже Сидоров Юрий
Это если брать МИКРО.
2. С догрузкой !!! А все ли согласятся, поэтому я думаю в данной ситуации может проще гандикап.
3, Да на берегу Сергей Дмитриевич говорит нет проблем
4,А это как мы сами решим
5,Это тоже решение за нами – считаете креновать по правилам МИКРО, нет проблем
6. Этот пункт я считаю не уместным, т.к. возникнет вопрос все яхты в городе топить, а на это никто не пойдет

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пн Мар 12, 2012 1:38 pm

Не удовлетворен твоими ответами:
1 Лодки перечисленных владельцев готовы к гонкам в классе «микро», а если нет, то владельцы готовы вогнать их в класс (читай требования от С.Д.), пройти процедуру обмера и тд.? Половина не пройдет обмер, я не готов, Сергей – промолчу, Васильев с Тарасовым на «родных парусах» значит, не хотят гоняться, остается 2 лодки! Ты лично с кем разговаривал?
2 Ладно, тут надо пробовать.
3. Есть чем, где, кем, есть согласие? Надо вытаскивать лодку, убирать хлам, приводить в обмерное состояние.
4 Если ко всем гонкам - я сразу против, я буду гоняться в 1дивизионе. Иначе нагрузка по количеству гонок возрастает, а время на покатушки сокращается (а ты запланировал гонки через неделю). Все согласны? Не уверен.
5 Тут лично я за правила класса.
6. Тогда не понятно п. 7,02 (требования СД).
Повторюсь - а почему вы упорно не хотите заняться гонками 1 дивизиона?
Чем занимаются члены КК? Их мнения?

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Вт Мар 13, 2012 12:01 am

Согласен с АД, из перечисленных фамилий постоянно гоняется в лучшем случаи половина, из оставшийся половины экипажи у едениц (у Сидорова Фокус не проходит ни по парусам ни по корпусу). Прежде чем двигаться дальше нужно спросить владельцев кому это интересно.
Тем более согласен что КК не работает!!!
Мне было дано поручение, я его начал выполнять. Что делают остальные не знаю, не вижу. Повторяю Серёга это твой косяк. Заставить всех членов КК работать - Твоя работа. Я её не вижу.
Теперь про требования.
Испытание на непотопляемость проводятся в случаях когда возникает сомнение в том, что лодка будет плавать. Согласно правил класса объём плавучести зависит от веса лодки. Требования по плаванью горезонтально в затопленном состоянии рекомендуемые. Если объёма достаточно то зачем топить? Убрать требование раздела 07.00.00??? Я на себя такое не возьму.
Догрузить все лодки до самой тяжёлой? Можно если разница в весе невилика (на вскидку 100кг), а если как у Елезаветы и к примеру Оникса (на глаз примерно в 2 раза Оникс тяжелее)? Сразу возникает вопрос с объёмом плавучести, возможно с осадкой, с надёжностью и местом крепления столь значительного груза.
Остоичивость в соответствии с п. 06.03.01. Требования п. 06.03.01 совпадают с требованиями технической комиссии КК, 10 кг. на топе.
Взвешать Микро? - Вообще не вопрос, было бы желание. Обмерное состояние в соответствии с п. 04.01.00.
Как видишь по технике вопросов нет, а если и есть то они решаемые. А вот с желанием???

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Вт Мар 13, 2012 12:58 pm

Про остойчивость микро.
Ты забываешь такой момент как обмерное состояние- положение шверта! В мкро- шверт не выше -20 см от корпуса и до осадки 90, а у вас 10 кг с выбранным швертом! Согласись- маленько разные вещи.
Про гандикап.
Он пересчитывает время прохождения дистанции, но не компенсирует разницу в скорости, следовательно практически исключает тактическую борьбу. (как отыграть на более быстрой лодке надеюсь рассказывать не надо). Гонки в микро разделятся на два дивизиона (или три): старые, новые, неопытные.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Вт Мар 13, 2012 6:15 pm

Да начинать надо было раньше встречаться, но я тоже работаю, но с себя не снимаю ответственности - поглядим кто сможет что-то решить, флаг в руки, если получиться, а должно...

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Вт Мар 13, 2012 10:54 pm

Ты прав п. 04.05.02 и п. 04.05.03 обязательны. Это безопасность, и убирать эти требования для Микро думаю не стоит (вспомни, как пытались выдвинуть шверт у тебя, после оверкиля). Скорее это требование нужно вводить на всех Омских крейсерах. На мой взгляд требование с 20 см. шверта продиктовано не остойчивостью, а другими сооброжениями, а 20 см. шверта на остойчивость влияет не сильно.
И с гандикапом Ты прав, он лиш приблизительно уравнивает шансы лодок. Да на медленной лодке с быстрой бороться будет тяжело,но без гандикапа просто не возможно. А гонки любого уровня всегда разбиваются на группы, и всегда борьба ведётся среди нескольких соперников не зависимо от числа участников (не буду останавливаться на причинах). Нос гандикапом эти группы будут ближе друг к другу, а борьба внутри группы острее.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  Смирнов в Ср Мар 14, 2012 12:15 am

Доброго всем времени суток ! Простите, что вторгаюсь в Ваш разговор и не кидайте в меня камни, просто мнение стороннего человека. Зачем такие строгие гоночные /про безопасность я не говорю/ требования к лодкам в Омске ? Ведь "чужие здесь не ходят" и не будут! Посади Вас троих на любую лодку в Омске и Вы будете в тройке, ещё пара таких экипажей наберётся в категории "пенсионеров" /не ругаюсь, сам такой/. Гандикап и жёсткие правила ситуацию не изменят, только создадут видимость честной борьбы, да трудности тем кто хочет, но пока или уже не может. Те кто ездит на выезды лодку в правила класса всегда вгонит, в крайнем случаи "рейслер будет"/шутка/. Я думаю надо ходить и дальше в крейсерские походы и радостно улыбаться каждому новому лицу в Омском парусе, благо спортивная составляющая в этих походах всегда есть, зачем её душить жосткими рамками. Предложение фантазия : "Для гонок в Омске и подготовке экипажей на выезд, три М-ки /Водник, Рубин, Товарищ/, девять гонщиков, трое запасных - больше среди ветеранов и не наберётся. Зато Омск сможет выставить отличный экипаж." Знаю дорого и т.д., но ведь мечтать не вредно.
avatar
Смирнов

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-02-05
Возраст : 39
Откуда : Омск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Ср Мар 14, 2012 2:08 pm

Очень радует , что в диалоге трех сумашедших по парусу присутствуют и высказывают свое мнение и люди коих мы не знаем,
как к Вам обращаться гн. Смирнов.
Да я тоже и за то , что и в походы ходить нужно, да и новые люди что-то новое приносят, а мы я имею ввиду Сергея и Алексея с ума сходим уже 40 лет в парусе.
Поэтому любые предложения будем обсуждать и надеюсь скоро все члены КК подключатся, первое собрание 2012 года 15,03,2012, обо всем напишу после собрания.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Ср Мар 14, 2012 11:37 pm

Я тоже рад появлению нового собеседника. Но его понимание парусного спорта, меня повергло в глубокую тоску. Что Вы г. Смирнов называете спортивной состовляющей? Общий старт и финиш через 2 ч в зарание условленном месте и в зарание известной последовательности??? Где Вы увидели гоночные строгости? Да в требованиях которые я выложил 90% безопасность, которой большинство у нас принебрегают. Откройте правила класса, прочитайте обязательные пункты. А как Вы вообще относитесь к спорту? Вам всёравно кто сильнее, точнее, быстрее? А ведь это сводит с ума милионы. Думаю Ваше безразличие к месту занятому в гонке от неумения гоняться и нежелания этому учиться. Зарание прошу извенит за прямоту, я ни кого не хочу обидить.
Высказаное мнение ещё раз подтверждает необходимость опроса среди Омских парусников о приоретете в крейсерской группе, туризьм или спорт.
И если большенство прогаласует за туризьм, придется воспользоваться предложением г. Смирнова и держать по одному гоночному экипажу в клубе для создания хотябы видимости парусного спорта в Омске.

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Чт Мар 15, 2012 10:03 am

Серега твоя категоричность не знает пределов, понимаешь не все могут быть гонщиками - это часть человеческого бытия и каждый определяет для себя кто ОН.
Хорошо, что хоть кто-то предлагает, так называемые гонщики что-то молчат или их нет вообще, без обид, но 2011 году много идей предлагали и мы их использовали, а сидеть и просто читать, да ещё нас сумасшедшими называть, так же проще, всегда ни при чем.
Так что будем пробывать с теми кто хоть как-то помогает, без дискуссии нет прогресса...
Шпунин Сергей

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  Смирнов в Чт Мар 15, 2012 8:42 pm

Доброго Всем времени суток! Как я понял мои высказывания здесь лишние. Извините ... Больше докучать не буду. Сергей Дмитриевич Вы меня в принципе не так истолковали, наверное моя гоночная терминология хромает. Крейсерскими походами я назвал то, что вы называете "гонками", а спортивной составляющей те медали и грамоты которые вручаются по их окончанию. Извините меня, больше не буду! Говоря о трёх экипажах и трёх запасных я имел в виду реальное положение среди действующих Ветеранов/Гонщиков не туристов/ на сегодняшний день. Их больше ? Тогда извините. Я Вас всех очень уважаю, простите если был не прав.
avatar
Смирнов

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-02-05
Возраст : 39
Откуда : Омск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  SD2020 в Чт Мар 15, 2012 9:32 pm

На сайте ни кто не лишний. Каждый может высказать своё мнение ( я именно это и делаю). И не надо на меня обижаться, я ни кого не хотел обидеть. Но в победителях гонок я Вашей фамилии не встречал, а Ваше предложение ходить в парусные походы я принял за нежилание гоняться. Если я Вас чем-то обидел, то прошу принять мои извенения. Тем более, что Вы правы, наши гонки больше похожи на крейсерские походы с маленькой спортивной состовляющей. Да и гонщиков пусть пока и больше 3, но не на много. Но если гонки будут продолжаться в том же ключе, то их скоро вообще не останится в Омске.
Да, прозвучало интересное предложение провести гонку яхтклубов (по одной лодке от клуба), например по Ассоли. Они есть в каждом клубе и монотипы

SD2020

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-02-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Пт Мар 16, 2012 9:22 am

Вчера т,е, 15,03,2012 прошло первое заседание крейсерского комитета
.План Работы Крейсерского комитета на 2012г.

1.Создание структуры свободных яхтсменов
Бочаров Егений
2. Доработка положения о тех. Комиссии , создание структуры тех. Комиссий в яхтклубах, подготовить вариант штампа тех. Комиссии РОО ФПС Омской области, закончить вопрос с кренованием (Елизавета, Эврика)
Забудский Валентин, Волков Роман.
3. Приступить к созданию фонда Крейсерского комитета РОО ФПС Омской области, определение казначея.
Пономарев Михаил, Терлеев Николай этот вопрос как я и ожидал вынесли на решение Президиума РОО ФПС Омской области
т.е. отдали на рассмотрение в федерацию.
4. Проработка и организация положения о кубке класса “Микро”
Ользарович Сергей
Этот вопрос оставили на рассмотрение в яхтклубах, будет проработан вопрос , а хотят ли и могут ли гоняться в классе МИКРО.
5. Организация всех спортивных мероприятий в Омской области
Шпунин Сергей, Терлеев Николай, Пономарев Михаил, Бочаров Евгений.
Этот вопрос перерос в дискуссию о количестве гонок 10 считают практически все это много, но я постараюсь обосновать это количество и каждую гонку в отдельности, не позднее понедельника 19,03,2012.
6.Проработка положения о чемпионстве в общем зачете по результатам всех гонок в 2 дивизионах.
Шпунин Сергей, Терлеев Николай.
Этот вопрос только подняли , но обсуждать будем на следующем заседании, которое состоится на следующей неделе.
Председатель крейсерского комитета Шпунин С.В.
.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пт Мар 16, 2012 9:40 am

Полный БРЕД!

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пт Мар 16, 2012 9:42 am

Шпунин удали меня из списка пользователей.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Пт Мар 16, 2012 9:47 am

Алексей зачем удалять, ты считаешь это бредом обоснуй и кипятком не писай,
Тебя все устраивает, ну замечательно, а меня нет , поэтому пытаюсь что-то делать, а не одним пустословием заниматься,
я считаю только благодаря диалогу можно что-то двигать и совершенствовать, и ты прекрасно понимаешь , что в споре рождается истина, так что не будем пылить. а продолжим диалог...

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пт Мар 16, 2012 12:56 pm

Извиняюсь за «бред», возможно перегнул палку (можешь удалить пост).
Вы (мы) топчитесь на месте. Ну не получается у нас многозадачность!
В прошлом году обсуждали тех. требования, зачем ты опять вытаскиваешь какие то, оторванные от нас (для примера)?? (а кстати, где вывешены наши?) Необходимо решать вопрос- как заставить людей их выполнять. И я считаю пора поднимать следующий вопрос- внешний вид судов и яхтсменов.
Щербаков выполнил свою задачу- бюджета членских взносов хватает на содержание ФПСОо. Вопрос массовости решен- необходимо прививать культуру, знания, традиции и тд. Посмотри какие лодки числятся в списке, (ты сам вчера смеялся) за вид и состояние многих мне стыдно, а назвать ЭТО яхтой ….
Следующая задача- яхт-клубы.
Люди говорят-« гонки раз в 2 недели много», а ты -«да нормально» (а календарь уже утвержден). Да лучше провести одну хорошую, чем 10 средних.
Микро только отнимает время- сами мы решим как нам проводить гонки, а будет нужна помощь попросим.
Ты опоздал с работой месяцев на 4-6 (а может опережаешь!).
Возня вроде есть, а результата нет.

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  nau15 в Пт Мар 16, 2012 1:46 pm

Алексей с тобой просто класно дискутировать, да я со многим с тобой согласен, но :
1 Про внешний вид я впрошлом году говорил, опять та же работа тех. комиссий, в таком состоянии как КАСАТКА - это просто позор , но это же Водник, давайте бороться за культуру все вместе!!!
По гонкам я еще раз повторюсь, предложение по количеству гонок на сайте я разместил еще до собрания, и если бы сохранился старый форум, кроме Сергея Ользаровича никто предложений не делал, да и предложения были только по переносу гонок - это все учли в календаре,
Сегодня я обзвонил яхтклуб Товарищ , из 5 лодок 1 будет на ремонте по июль, это у него запланировано, один будет отсутствовать по причине командировки и не более того, все остальные будут на воде после 1 мая. я думаю дальше дискутировать не о чем.
Первые 4 гонки почему так плотно?
Да потому, что вода высокая и можно неплохо это использовать, а про остальные гонки напишу позже.

nau15

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  AD55 в Пт Мар 16, 2012 3:23 pm

Ну если для ТЕБЯ «быть на воде = участвовать в гонках в классе микро», Shocked смело удаляй!!!!! Very Happy

AD55

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: крейсерский комитет

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения